Видео съёмка [1] |
Видео монтаж [2] |
Видео, аудио редакторы [1] |
Компьютеры [1] |
Спутниковые новости [26] |
Цифровое тв [26] |
КТВ ТРАЙТЭК Вязники [4] |
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Май
- 2012 Июль
- 2012 Декабрь
- 2013 Апрель
- 2013 Июнь
- 2013 Сентябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Июль
- 2015 Октябрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Апрель
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Декабрь
- 2017 Февраль
- 2017 Октябрь
- 2018 Июль
- 2018 Ноябрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Июнь
- 2019 Сентябрь
12:24 Сервис Триколора "умный дом" запустится в феврале 2019 г. в ЦФО |
Как полагает аналитик ИК "Фридом Финанс" Анастасия Соснова", Триколор" показал успешные результаты за 2018 г.. "Выручка компании увеличилась на 12%, несмотря на снижение клиентской базы на 0,4%. Рост средней выручки на одного пользователя составил 7%, который показывает, что существующие клиенты компании стали платить больше, в частности за дополнительные сервисы. Данный показатель особенно важен в процессе насыщения рынка и падения темпа роста абонентской базы, так как показывает эффективную работу с уже существующей базой", - сказала она.
Придерживаясь принятой в конце 2017 г. стратегии digital lifestyle (см. новость ComNews от 1 ноября 2017 г.), "Триколор" актуализировал свою цель. "Наша цель - улучшение качества жизни каждого россиянина за счет предоставления доступа к информационно-развлекательному пространству в удобных для него средах. Мы понимаем, что формат медиапотребления меняется, и стараемся развивать платформы услуг и сервисов, которые были бы максимально удобны. Мы очень внимательно начинаем заниматься персональным профилем нашего клиента. Кастомизация, персонализация - это те тренды, которым мы следуем, реализуя наши продукты и сервисы", - отметил Андрей Нестеров. Стратегию трансформации в мультиплатформенного оператора цифровой среды в 2019 г. "Триколор" собирается продолжать. Компания будет продвигать контент во всех средах, активно развивать нелинейные сервисы, совершенствовать услуги спутникового интернета и запускать новый сервис - "умный дом". Андрей Нестеров уточнил, что сервис "умный дом" запустится в феврале 2019 г. в ЦФО. После этого продукт будет распространяться по всей стране. Корреспондент ComNews ознакомилась с функционалом устройств на стенде оператора на форуме CSTB.Telecom & Media - 2019. С запуском услуги оператор предложит абонентам 11 устройств: модуль управления, датчик газа (отслеживает и оповещает об утечках бытового газа), датчик дыма (уведомит о задымлении помещения), датчик движения (определит и уведомит о движении в помещении), датчик открытия и закрытия (оповестит об открытии/закрытии контролируемых дверей, окон и других объектов), сирена (оповестит о срабатывании различных датчиков в доме и о нештатной ситуации), умная лампа и умная цветная лампа (позволяет управлять освещением в помещении), умная розетка (позволяет дистанционно управлять подачей электроэнергии к бытовым приборам, а также измерять их энергопотребление), датчик протечки (уведомит о протечке воды) и датчик температуры и влажности (измеряет температуру и уровень влажности в помещении). Стоимость каждого из датчиков будет в ценовом диапазоне от 1100 до 1800 руб. Важно подчеркнуть, что "Триколор" пока не будет брать абонентскую плату за использование устройств умного дома. Подключаться устройства будут по сетевому протоколу ZigBee (особенность технологии заключается в том, что она поддерживает не только простые топологии сети, например "точка-точка", а имеет возможность выбора алгоритма маршрутизации). Запуская услугу, "Триколор" собирается повысить лояльность своей аудитории. |
|