Видео съёмка [1] |
Видео монтаж [2] |
Видео, аудио редакторы [1] |
Компьютеры [1] |
Спутниковые новости [26] |
Цифровое тв [26] |
КТВ ТРАЙТЭК Вязники [4] |
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Май
- 2012 Июль
- 2012 Декабрь
- 2013 Апрель
- 2013 Июнь
- 2013 Сентябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Июль
- 2015 Октябрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Апрель
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Декабрь
- 2017 Февраль
- 2017 Октябрь
- 2018 Июль
- 2018 Ноябрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Июнь
- 2019 Сентябрь
15:50 Телеканалы СТС и "Домашний" перейдут на формат вещания 16:9, сообщили в медиахолдинге "СТС Медиа" |
Телеканалы СТС и "Домашний" перейдут на формат вещания 16:9, сообщили в медиахолдинге "СТС Медиа". Изменение формата состоится 1 февраля 2019 года. Напомним, что СТС - это универсальный развлекательный канал, в сетке вещания которого - российские и зарубежные программы, художественные фильмы, сериалы, ситкомы, скетчкомы, шоу. "Домашний" ориентирован на женскую аудиторию. В его программе можно встретить, как сериалы собственного производства, так и мелодрамы, турецкие, судебные и реалити-шоу. В холдинг "СТС Медиа", помимо данных каналов, входят "Че", СТС Love и СТС Kids. Стоит отметить, что, по данным газеты "Ведомости", только что была закрыта сделка по продаже медиахолдинга "Национальной медиагруппе" и банку ВТБ. О том, что эти структуры ведут переговоры о покупке 75% акций компании у медиаменеджера Ивана Таврина, стало известно ранее в декабре. Также добавим, что "Национальная медиагруппа", "СТС Медиа" и Первый канал заключили соглашение о стратегическом партнерстве с ООО "ТТО "Амик". В рамках этого соглашения телевизионные холдинги договорились о совместном производстве развлекательного контента: телевизионных сериалов, шоу-программ и полнометражных комедий при эксклюзивном участии актеров и авторов КВН. По данным исследовательской компании Mediascope, в совокупности каналы НМГ и "СТС Медиа" смотрят 24% российской аудитории. |
|