Меню сайта
Категории раздела
Видео съёмка [1] |
Видео монтаж [2] |
Видео, аудио редакторы [1] |
Компьютеры [1] |
Спутниковые новости [26] |
Цифровое тв [26] |
КТВ ТРАЙТЭК Вязники [4] |
Поиск
Архив записей
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Май
- 2012 Июль
- 2012 Декабрь
- 2013 Апрель
- 2013 Июнь
- 2013 Сентябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Июль
- 2015 Октябрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Апрель
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Декабрь
- 2017 Февраль
- 2017 Октябрь
- 2018 Июль
- 2018 Ноябрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Июнь
- 2019 Сентябрь
Loading...
Главная » 2016 » Апрель » 19 » Триколор ТВ: рост на 32% в I квартале 2016 года
15:41 Триколор ТВ: рост на 32% в I квартале 2016 года |
С 1 января по 31 марта 2016 года к телевидению высокой четкости (HDTV) от «Триколор ТВ» подключились 424,1 тыс. абонентов. Общее количество HD-подписчиков выросло на 6% и перешагнуло отметку в 7 млн домохозяйств. Абонентская база «Триколор ТВ» превысила 11,87 млн домохозяйств. Около трети всех новых пользователей выбирают при подключении к HD-услугам оператора тариф «Единый Мульти» (2000 руб/год), позволяющий просматривать телеканалы высокой четкости на нескольких экранах. Таким образом, высокие доходы компании обеспечены лояльностью пользователей, выбирающих инновационные сервисы «Триколор ТВ». Директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов: «Цифровые технологии стали массовым явлением. В этих условиях финансово более эффективными оказываются компании, вовремя сделавшие ставку на новые форматы вещания и качество обслуживания абонентов, а не только на активное подключение подписчиков, утратившее смысл еще два-три года назад. Главная задача «Триколор ТВ» — оправдать доверие клиентов, подтвердить, что миллионы россиян сделали правильный выбор, когда обратились к нам за цифровым ТВ». Многообразие телеканалов, доступное по цене HDTV, единственный в России пакет UHD-телеканалов, мультискрин, дополнительные пакеты и сервисы, общероссийская программа обмена оборудования, — вот что сейчас формирует у абонентов четкий образ национального оператора, которому можно доверять, уверен Алексей. Флагманом клиентоориентированной политики «Триколор ТВ», начиная с августа прошлого года, стала собственная федеральная розничная сеть. К концу I кв. 2016 года число Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов достигло 240 точек более чем в 200 городах страны. Планируется дальнейшее развитие сети. На текущий момент через фирменную сеть осуществляется порядка трети всех обменов по совместной с технологическими партнерами программе обмена устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения. По данным на 31 марта 2016 года абонентам в зоне вещания спутников «Экспресс-АМУ1» и Eutelsat 36B, подключившим пакет «Единый», были доступны 234 теле- и радиоканала, в том числе три десятка — в формате HD. С учетом дополнительных пакетов абоненты могут просматривать 260 каналов. Алексей Карпов: «Главным приоритетом для нас является внимание к потребностям наших абонентов и создание лучшего в России сервиса, достаточно гибкого для внедрения новых услуг. Готовятся к запуску новые акции по обмену оборудования, еще более выгодные для абонентов, и новые цифровые сервисы, способные удовлетворить самого взыскательного пользователя. Кроме того, мы планируем в 2017 году отказаться от вещания в устаревшем формате MPEG-2, что позволит увеличить количество и качество телеканалов, в том числе высокой и сверхвысокой четкости». |
|